шлифовка каленвалов


Шлифовка коленвала требует особой аккуратности и профессионализма от мастера, который ее осуществляет. Ошибочно считать, что эта операция – обычное рутинное занятие, которому не стоит уделять много внимания. На самом деле при шлифовании коленвала необходимо быть предельно точным в действиях, чтобы его поверхность не оказалось грубой. Это, безусловно, оказывает влияние на работу двигателя. Оборудование и специалисты компании "RemCar" полностью соответствуют таким требованиям. 

Что обычно становится причиной необходимости в шлифовке коленвала? Прежде всего, это использование дешевого или старого масла, а также несвоевременная его замена вместе с фильтрами. Также на быстрый износ коленвала влияет и неправильная эксплуатация мотора.

Например, вы начинаете движение на автомобиле и не ждете, пока двигатель прогреется, постоянно подвергаете его серьезным, высоким нагрузкам, на которые он не рассчитан, допускаете попадание в мотор влаги. Кроме того, немаловажную роль здесь играют и объективные факторы – низкий/высокий уровень температуры, давления во время работы двигателя.

Шлифовка коленвала позволяет устранить все возникшие повреждения, которые могли появиться в результате вышеперечисленных ситуаций. Шлифование коленчатого вала убирает задиры шатунных и коренных шеек. ПОЛИРОВКА КОЛЕНВАЛА ПОСЛЕ ШЛИФОВКИ, для чего ЭТО?? Если правильно и аккуратно выполнить все операции по шлифовке коленчатого вала, то реально добиться 0,003 мм эллипсности, конусности и взаимного биения шеек, что будет даже лучше, чем у нового вала. Однако блестящие «свежешлифованные» поверхности шеек не должны вводить в заблуждение грамотного механика-моториста - микропрофиль шлифованной поверхности вала весьма далек от идеала. Дело в том, что острые выступы микронеровностей способны некоторое время в начальный период эксплуатации двигателя изнашивать вкладыши, одновременно загрязняя систему смазки продуктами износа (масло будет быстро приобретать характерный серый цвет). Кроме того, что не менее неприятно, острые, с микрозаусенцами, края смазочных отверстий необратимо повреждают вкладыши, оставляя на них характерные борозды. Устранить микронеровности и загладить острые края смазочных отверстий нетрудно - необходима доводка шеек вала после шлифовки. ПОЛИРОВКА- Ее делают вручную в несколько переходов - вначале с помощью мелкозернистой наждачной бумаги, вставляемой в специальные клещи-захваты, затем - абразивной пастой. При съеме не более 0,001 мм полировка позволяет практически полностью убрать микронеровности. Что, кстати, нетрудно проверить - достаточно провести по шейке медным предметом до и после полировки: в последнем случае на шейке не остается следа.